Главная
Новости компании
11:05 30 августа 2012 [Общество]
Почтовики налаживают диалог с клиентами У белоярцев, как и у жителей всего округа, появилась возможность влиять на качество почтовых услуг - специально для этого создан «Клуб клиентов Почты России». Цель проекта - наладить прямой диалог между почтовиками и гражданами.
Стать членом клуба и внести свои замечания и предложения в работу почты может любой желающий. Подробная информация размещена в интернете. Пока проект работает в тестовом режиме. Всё общение происходит посредствам электронных писем. В будущем планируется организовать прямой диалог на специальных собраниях. «Можно высказать свои пожелания о новых услугах, о развитие уже каких-то существующих услуг на взгляд клиента, что необходимо подправить, исправить, доработать и так далее», - рассказали специалисты по маркетингу Белоярского почтамта.
Комментарии
Уважаемые читатели!
На сайте действует премодерация. Это значит, что после отправки ваше сообщение сохраняется, и будет опубликовано только после проверки его модератором. Модерация осуществляется круглосуточно без выходных.
Ваше сообщение будет опубликовано, если оно не содержит:
ненормативной лексики;
личных оскорблений или негативных высказываний в адрес других посетителей форума или иных лиц;
личной переписки, не имеющей отношения к обсуждаемому материалу;
ссылок на какие-либо страницы в интернете;
рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п.;
призывы к насилию.
|